@oleg1957

Олег Гуменюк

Чем мы лучше проституток? 16.11.2015 14:24

Чем мы лучше проституток?

Эта фраза из разговора двух художников задела меня за живое…

На Андреевском спуске, стоя возле своих картин в ожидании покупателей, разговаривали два художника.

— Михалыч, веришь, у меня  сейчас нет денег, даже чтобы купить жетон для метро!— жаловался молодой художник.— Последние сто гривен потратил на краски. Как я жене в глаза буду смотреть? Три месяца не приношу в семью денег. Ой, как стыдно…

— Толя, не расстраивайся, это полоса такая черная  в твоей жизни,— утешал его другой художник, мужчина средних лет с бородкой.— У меня дела не лучше обстоят. Вот смотри,— Михалыч достал из кармана блокнотик.— Здесь я записываю, когда и за сколько картина ушла. Сегодня 11 ноября, а последний раз у меня купили работу 25 сентября. Но это громко сказано «купили»! Просил триста баксов, а сторговались за 120. Навар копеечный, только расходы на материал возместил да еще осталось на пару бутылок водки. За октябрь ни одна работа не ушла. Ни одна!

— Как же ты живешь?

— Только благодаря покойной тетушке, царство ей небесное! Она ж у меня бездетная была, а я за ней присматривал последние годы. Вот она мне свою квартиру и завещала. Мы ее  сдаем, только благодаря этому и выживаем.

— Хорошо тебе, Михалыч, а как мне быть? У меня здесь нет жилья, мы с женой снимаем гостинку. Хорошо, что моя Ленка бухгалтером устроилась, ей пока платят, но я ведь тоже должен деньги в семью приносить. Но не покупают ничего. Приходят сюда,  как в музей, глазеют, а не покупают. Может, я плохо рисую? Вроде бы все то, что народ любит, рисую, яркие краски использую, а не покупают.

— Плохо угождаешь зрителю.

— Я не проститутка, чтобы прогибаться под каждого!— обиделся Анатолий.

— Это тебе так кажется,— спокойно возразил Михалыч.— Рынок всех нас сделал продажными. Это уже в подсознании сидит, даже если ты считаешь себя свободным и независимым. Иллюзия свободы! Помню, забавный случай тут произошел. Когда-то гулял на Андреевском со своей дамой Михаил Воронин, известный производитель одежды. И понравился ему портрет негритянки, выполненный в небрежной крупномазковой технике.

— Сколько?— спросил Воронин у автора.

— Триста долларов.

Воронин, не торгуясь, заплатил, ушел с картиной под мышкой. И что ты думаешь? Через неделю весь спуск пестрел портретами в таком стиле. А их больше никто не покупал. Вот так мы рисуем. Копируем то, что лучше продается, а серьезным искусством никто больше не занимается. Нет на него спросу.

— Зачем ты мне это говоришь? Чтобы я ловил каждый чих покупателя, как лакей, выслуживался перед любым денежным жлобом?

— Да, иного пути к успеху нет. Законы рынка везде одинаковы, и по сути мы не сильно отличаемся от девочек с Окружной. Просто они продают тело, а мы — душу… Хотя многие  художники души-то как раз в картины и не вкладывают. Рисуют одно, а думают о другом.

— Получается, что свободы творчества здесь не было,  и нет?— грустно покачал головой Анатолий.

— Не было, и нет,— вздохнул Михалыч.

— Ребята, можно я свои пять копеек вставлю?— подключился к беседе третий художник, полный мужчина с усами.— Случайно услышал ваш разговор, задел он меня. Я не согласен, что все здесь на спуске подобны проституткам и за деньги торгуют вдохновением, душу готовы за баксы вывернуть наизнанку. Я здесь 8 месяцев стою со своими картинами, купили за это время всего три работы. За бесценок, почти  даром отдал я свои пейзажи, но себя считаю свободным человеком и прогибаться перед покупателем не собираюсь. Рисую то, что хочу, и так, как считаю нужным. Для меня главное — творческая самореализация.

— Простите, а у вас какой-то иной, кроме живописи, источник дохода есть?— спросил Анатолий.

— Есть, пенсия. Я полковник запаса, пенсия хорошая.

— Вот видите!— оживился Анатолий.— У вас есть кусок хлеба, даже с маслом, и вы можете позволить себе быть независимым. А что делать мне, если я ничего, кроме рисования, не умею и не хочу?

— Мой милый, когда мне было столько, как тебе сейчас, я служил в армии,  стоял навытяжку перед каждым идиотом, старше меня по званию, а рисовал я только по ночам на кухне и никому, кроме жены да двух-трех товарищей, картины свои не показывал,— ответил полковник.— Вот и ты, если хочешь себя уважать и остаться человеком независимым, найди себе работу для хлеба. А для души пусть будет живопись. Купят картину или не купят — ты от этого зависеть не будешь. А сделать ставку только на продажу картин в такое трудное время, как сейчас, — или самонадеянность, или авантюра.

— Я не могу с вами согласиться!— запротестовал Михалыч.—  В жизни художника многое зависит от случая, от того, как карта судьбы ляжет. Бывает, что человек имеет слабенький талант, но удачливый он, и картины покупают. А бывает, что картина сильная, но ей не везет, не берут ее. Вы слышали про тот уникальный случай, который произошел на Андреевском спуске в прошлом году? Дело было так. Приехал в субботу никому не известный молодой художник из Полтавы. Привез с собой пять или семь картин. Ничего особенного в них я не увидел. Выставился тот парень вон там, где сейчас тетка с беляшами стоит. Простоял час-другой, вдруг подходит какой-то иностранец. То ли сириец, то ли иранец. Спросил о цене, не торгуясь, достает бумажник, платит две тысячи долларов за все картины, грузит их в багажник джипа. Мы просто обалдели! А у парня от радости аж руки трясутся. И что вы думаете? Через неделю приезжает он с новыми картинами, выставляется вон там, где девушки курят,  но на этот раз…

— Сколько стоит эта картина?— внезапно с вопросом подошла женщина лет 40. Ее заинтересовал один из пейзажей Анатолия. От волнения у молодого художника, видимо, дыхание перехватило. Он сглотнул слюну и вымолвил: «Раньше я триста долларов просил за этот пейзаж. Но для вас уступлю, отдам всего за сто долларов»…

Поморщившись, женщина отошла к другому художнику. Да, покупатель сейчас капризный, балованный, ведь на одного покупателя с тугим кошельком приходится не менее ста голодных художников.  Анатолий так и остался возле своих картин с пустыми карманами, где гуляет холодный, жестокий ветер рынка…


0


КОММЕНТАРИИ: 90    Ответы

святой дух (Гость)
16.11.2015 15:11   #1

Любой творец должен говорить то, что видит, а он вместо этого молчит, боясь за свою шкуру и думает лишь о том как бы себя по выгодней продать.
Я понял этот смысл внедрила в свою работу Олеся
воздействуя глубоко на подсознание! В этой работе закодировано многое.
http://pravdivaia.in.gallerix.ru/redir/vazhnyy-sekret/tixij-omut-2/

Ольга (Гость)
16.11.2015 15:42   #2

Грустно, что дар творчества приносит человеку столько страданий, переживаний, не связанных с духом, а чисто материальных. Например. нет денег, нечего есть и т.д. Но художника жалеть нельзя. Сам должен биться. Сам. Помогать, если талант, нужно, но не жалеть.
Здесь, на сайте, есть некто, "маркетолог" в кавычках. Задолбал жалобами. Каждый месяц объявляет о какой то новой вехе в своём.... творчестве. Иногда, понимая, что никому не нужен, необходимо сделать перерыв. А потом будет понятно вернуться или нет.

b200417
16.11.2015 15:54   #3

Жизнь, она пёстрая лента.
Жизнь художника, живущего только своими картинами, если он только не признанный художник – это сундук с двойным дном.
Он художник и ремесленник в одном лице.
Есть кичь – работы сделанные чисто на продажу, в угоду покупателю – это ремесло и этот элемент никуда не деть, святым духом сыт не будешь...
Чем мы лучше проституток? – Всем! Идиотское сравнение.
Если завод выпускает машины в угоду покупателю,
телевизоры и т.д. – то вся промышленность – проститутка?
Полная хрень...
Есть у художников и работы чисто творческого плана, не предназначенные на "потребу зрителю-покупателю", написанные не в угоду кому то, а именно то "самое", выстраданное и выношенное внутренним миром художника.
Одно условие неизменно:
Душу надо вкладывать в любую работу, без оного не будет продажи, это давно знают все художники, для которых единственное средство к существованию – их работы.
Независимость?
Да, ты независим от государства, ты свободен, но должен при этом быть "два в одном" – художник и ремесленник, ремесленник и бизнесмен (к сожалению), искать пути реализации своих картин, не полагаясь на "хорошего дядю или тётю", которые придут к тебе в мастерскую сами и предложат реализовывать твоё художество...
Хорошая тема, жизненная, но интересна она именно профессионалам, не для любителей-дилетантов...
Спасибо автору.

b200417
16.11.2015 16:01   #4


--- Это Вы сами за него уже всё решили, что он никому не нужен?
Так он просто и "бьётся", как может, если он таким образом желает привлечь к себе кого то – это полное его право, уж не Вам его судить за это, это точно.

Дмитрий Адамиди (Гость)
16.11.2015 16:26   #5

Ольга второй отзыв, тут все отчасти "маркетологи" у кого получается у кого нет, у вас не получается как бы вы не тужились. Ещё кто лично вам жаловался? По конкретней и не стоит наговаривать и переворачивать выдавая одно за другое. Похоже на то что вы просто разводите хаос. Вы похоже переохладились.

гость (Гость)
16.11.2015 16:30   #6

Да у неё наоборот перегрев. От того, что не облегчилась.

Бумеранг (Гость)
16.11.2015 16:48   #7

Ольга, а может дело в том что у вас есть понимание то что его уровня вам никогда не достичь от этого вы вечно дёргаете его?

Ольга (Гость)
16.11.2015 19:38   #8

А вы osamburov, в принципе не понимаете, почему рабочего, завод, который делает машины в угоду покупателю, нельзя называть прост. – ой. А художника можно.
Объясняю. В профессии прост. – ки происходит подмена. Функционировать в Этом смысле, человек должен, только по любви или симпатии. Она же функционирует в Этом смысле, даже с противным ей существом. Поэтому называется проститутка.
Поэтому рабочий, изготавливающий телек для покупателя, на его потребу – просто рабочий.
А художник, обязанный писать то, что душа диктует, но пишущий, то, что ему, порой противно, может называться проституткой.

Ольга (Гость)
16.11.2015 19:40   #9

Последующую лабуду комментировать не буду. Чушь несёте.

masterdetski
16.11.2015 20:00   #10

Тема Олега серьёзна о ней скажу чуть позже!
Не могу понять почему кое кто не пишет в открытую, как зарегистрированный пользователь? Действительным гостям
стоит зарегистрироваться, тогда их отзывы будут иметь силу и будут восприниматься более внимательней! Я мало читаю отзывов зарегистрированных пользователей, а на отзывы гостей мне просто реально некогда обращать внимание, но если вы зарегистрируетесь и у вас будут интересные работы, то будьте уверены я точно вам нажму на звёздочку напишу ли отзыв, не знаю, но точно на звёздочку кликну!
с уважением Владимир Тимофеев

b200417
16.11.2015 20:31   #11

А художник, обязанный писать то, что душа диктует, но пишущий, то, что ему, порой противно, может называться проституткой.
Ольга (Гость)
Оля, если художник пишет то, что ему самому противно – то какой же он художник?
В первую очередь картины пишутся для зрителя, отзыв на написанное важен как для профессионала, так и для простого начинающего любителя, это наиболее важный аспект, который для проституток не существует.
Не знаю и не встречал в жизни ещё ни одного художника, который что то творит или рисует "через не могу", нет таких художников и быть не может!
Гейша может превратить своё ремесло в настоящее искусство (что она сама при этом чувствует, не могу знать), в тоже время художник может творить, но при необходимости быть и ремесленником, отличие в том, что он делает всё это не забывая вложить кусочек своей души в любую работу, иначе из него не получится и ремесленника, вот тогда уже не стоит и браться за кисть...

А что и вправду все так боятся отвечать от своего имени, не прячась за личину "гостя"???

b200417
17.11.2015 13:53   #12

Я понял этот смысл внедрила в свою работу Олеся
воздействуя глубоко на подсознание! В этой работе закодировано многое.
http://pravdivaia.in.gallerix.ru/redir/vazhnyy-sekret/tixij-omut-2/
святой дух (Гость)
... Если там есть смысл, то я ПАПА РИМСКИЙ.

Ольга Сидченко (Гость)
17.11.2015 14:54   #13

Кто знает может в вашей душе живёт дух ПАПЫ РИМСКОГО углубитесь в себя!!! Только познав свою соль можно действительно, что – то по настоящему сделать. Там картинка одного примера сути человека и она верна! Ваша суть другая, если бы создана была так же картинкой матрица вашей души, то цвета и тон был бы иной!
Я первая хозяйка той страницы и знаю, что пишу! Но вам решать развиваться или нет! Там точно изображена не ваша суть. В наших душах в нашей сути многое скрыто и когда мы по честному выявим эту суть, тогда у нас пойдёт настоящее творчество. Там далеко не пустая картинка, но важна даже не разгадка её. Важно научиться думать в других плоскостях для этого она была создана! Удачи вам познать свою суть!

masterdetski
17.11.2015 16:58   #14

Олег 12 отзыв Мы художники должны видеть суть и её показывать это и ценно в искусстве Посмотрите отрывок их фильма может он поможет понять вам и многим это.

masterdetski
17.11.2015 17:02   #15

Вообще я бы всем посоветовал посмотреть этот фильм полностью " ДОН ЖУАН-ДЕ-МАРКО"

masterdetski
17.11.2015 17:54   #16

Чем мы лучше проституток? Эту фразу задают люди разных профессий. Вот моя знакомая работая на телевидении тоже задавала эту фразу вместе с тем получала премию лучший корреспондент года на протяжении пяти лет. Первую передачу обо мне сделала она на, что сказали ей, что так о художнике мог снять только художник её имя Азарова Елена. Она была отмечена наградами и от Православия за лучшие репортажи о них Но вместе с тем на протяжении долгих лет произносила эту фразу" Чем мы лучше проституток?" В итоге она повесилась Я это к тому писал, что бы донести мысль, что не стоит свою суть ломать! Писать нужно, что велит душа, а потом искать сбыт, но только там где работу возьмут! Азарову Елену часто заставляли делать то, что она не хотела произносить в НОВОСТЯХ то что она не хотела вот от этого случился внутренний конфликт ХОТЯ ОНА БЫЛА ПО ИСТИНЕ ТВОРЧЕСКИМ ЧЕЛОВЕКОМ. Не стоит ломать свою суть, так как за это можно горько поплатиться.

b200417
17.11.2015 18:49   #17

Кто знает может в вашей душе живёт дух ПАПЫ РИМСКОГО углубитесь в себя!!! Только познав свою соль можно действительно, что – то по настоящему сделать.
Ольга Сидченко (Гость)

Оля, прежде чем нести полнейшую "околесицу", внося полную сумятицу в основные понятия души и духа,
ознакомитесь хотя бы с азами эзотерических наук, начните для понимания с таких определений как, что есть душа, дух, воплощение.
Стучите в личку, список литературы для начинающего Вам отпишу, а пока все Ваши бравые бессмысленные высказывания годятся только для поднимания своего статуса в безграмотной молодёжной тусовке подростков, не более того.
... Не смешите ими тех, у кого Ваше начало пути давным давно за плечами и не накликиайте своими юношескими изречениями неуважение к науке, о которой глаголете ничего о ней не зная.
... На сей дружественной ноте разрешите для Вас откланяться, моих ответов на Ваши комментарии больше не будет.

b200417
17.11.2015 19:20   #18

masterdetski, познавательно, спасибо большое.

А что сам автор темы, Олег Гуменюк думает по этому вопросу?
Спасибо.

masterdetski
17.11.2015 22:03   #19

Ольга Сидченко тему знает хорошо, это вы невнимательно читали. Она писала немного с иронией впрочем как и вы, но видно тему она хорошо изучила!

masterdetski
18.11.2015 00:21   #20

osamburov 17 отзыв решили самоутвердиться? Перед Ольгой Сидченко раз она зашла в качестве гостя решили по ёрничать, не выйдет. Читала она много я сам ей лично давал и делать может в этой области прилично, поэтому свободно не догматично бравирует этими понятиями, так как смотрит не на слово, а на суть!
Тай-Чи все четыре части крутит идеально входя в движение полностью. К тому же изучала религии и их отличия. Конечно может вас шокирует как она переплетает знания Кришнаитов и Православия, но для неё это нормально, так как она считает, что Бог един, поэтому намерено разрушает догмы разных религий объединяя их. По сути тоже самое делал и Рерих. Похоже вы только этим начали заниматься и сразу пытаетесь критиковать, с Ольгой Сидченко не позволю, а другой Ольги можете говорить, что угодно, другую я не знаю.

masterdetski
18.11.2015 00:23   #21

osamburov За 18 отзыв и вам спасибо!

b200417
18.11.2015 01:55   #22

masterdetski, Ольге Сидченке на её комментарий я ответил один раз и для Вас повторять его не собираюсь, предлагаю сосредоточится на теме, которую задал автор, ждём новые мнения.

oleg1957
18.11.2015 15:10   #23

Дорогие друзья! Хотелось быть предельно объективным, задевая такую деликатную и необъятную тему. Потому я показал три точки зрения на проблему, оставшись как бы в стороне. Но коль спросили, отвечу... Мне ближе точка зрения полковника, который четко разделяет мир на "для хлеба" и " для души". Но я не исключаю и других вариантов, их нельзя осуждать.
Принципиальным считаю пояснить мою точку зрения. 1. Нельзя делить художников на "хороших" и "плохих", "свободных" и "продажных", "талантливых" и "бездарных" – это негуманно, слишком условно и не мудро. Все равно что на палитре делить краски на красивые и некрасивые. Если исчезнут бездари, само понятие таланта пропадет, они связаны, как свет и тень. Поэтому не наше дело судить и ставить оценки – надо творить, искренне, самозабвенно, а время все расставит на свои места. Пусть рисуют все, кто хочет и может, от этого талантливые картины ничего не потеряют, не обесценятся.
Меня очень интересуют судьбы художников. Я все же по наивности до сих пор считаю, что Художники – особые люди. Полулюди-полубоги, вот такой я наивняк... Давно собираю материал для книги "Рассказы о художниках", меня интересует все: печальные истории и веселые, трагические и комические. Анонимность гарантирована, имена будут по вашему желанию изменены. Хочется морально поддержать ребят, помочь им взглянуть на себя со стороны. Работаю в газете, с письмами, часто езжу в командировки. Если где-то встречаю Художника, пытаюсь о нем написать что-то теплое. Люблю всех Художников, даже если их манера мне не нравится. Как у Природы нет плохой погоды, так нет в искусстве плохих художников, мы все – краски на одной палитре, которую держит в руках Бог. Или Дьвол...

djeki1969
18.11.2015 15:30   #24

Может быть мои размышления помогут, кому-нибудь от грустного сравнения себя с проститутками...
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Основных групп покупателей картин в принципе 3. Есть конечно ещё и довольно многочисленная 4-ая это те которые могут купить но не хотят,
поэтому её смысла рассматривать нет.

1 ГРУППА.
Люди с достатком среднего уровня и ежемесячным доходом от 20 000 до 40 000 руб (400 до 800$).
Максимальная стоимость картины которую они могут приобрести колеблется в пределах от 5000 до 10 000 р (100- 200$)
Мотивацией для покупки в приоритете является сугубо личное впечатление, на уровне нравится – не нравится.
Данная группа по количественной характеристике является самой многочисленной, намного превышающей две последующие.
По качественной характеристике (кол-ву покупок) является не предсказуемой и, практически полностью, зависимой от любых колебаний
которые происходят с ними и вокруг них. Т. е вероятность стабильности минимальна. Правда она может быть увеличена за счёт
увеличения количественной характеристики.

2 ГРУППА
Люди с достатком выше среднего уровня и ежемесячным доходом от 50 000 руб до 150 000 руб (1000 -3000$)
Максимальная стоимость приобретаемой картины в пределах от 20 000 до 100 000 руб (400 – 2000$)
Примечательно то, что они могут купить одновременно и дешёвые картины, но зато сразу несколько.
Мотивацией для покупки в данной категории является так же личное впечатление, но уже нет приоритета. В данной группе уже появляется
вторая составляющая для покупки, которая начинает работать в противовес или же наоборот в унисон с личным впечатлением.
Это рассмотрение предмета покупки с точки зрения ВЫГОДНОСТИ вложения денег. Т. е возникает интерес к автору картины, с точки зрения
дальнейшей судьбы его картин, его известности. Для данной группы уже необходимым условием является наличие положительной информации
не только о картине, но и об авторе. Т. е рейтинг, заслуги, награды, движение, отзывы, критики, искусствоведы.
По количественной характеристике является малочисленной.
По качественной характеристике (кол-во покупок) более менее прогнозируема, хотя она всё же несколько зависит от колебаний вокруг.
Но в данном случае негативные ситуации происходящие вокруг покупателя, не приводят к исключению самого факта покупки (как в первой группе)
Просто например человек вместо нескольких покупок в год, совершает одну или две, при этом стоимость разовой сделки не уменьшается.
Вероятность стабильности более высокая, но в случае негативных ситуаций вокруг покупателя приводит к снижению количественной характеристики.

3 ГРУППА
Люди с достатком выше 150 000 руб, коллекционеры и т.д.
Максимальная стоимость приобретаемой картины не ограничена её ценой. В данной группе личное впечатление играет роль всего лишь ВЕКТОРА выбора
Приоритет это ВЫГОДНОСТЬ покупки с точки зрения будущего. По количественной характеристике, можно сказать является единичной. Зато
качественная характеристика перекрывает все возможные максимумы ВТОРОЙ ГРУППЫ. Является стабильной, так как не зависит от внешних колебаний

Из всего этого вывод. Критерий цены зависит от самого художника, от соответствия его представления о себе и своём творчестве с группой в которой он хотел бы продаваться. Если всё соответствует, то все счастливы и все довольны. К творчеству это всё не имеет НИКАКОГО отношения. Художник творит только тогда когда не думает о том за сколько он это продаст...

djeki1969
18.11.2015 15:36   #25

Олег разделяю вашу точку зрения и мне так же кажется что более правильной является точка зрения полковника.

b200417
18.11.2015 15:41   #26

oleg1957,
спасибо за Ваш замечательный ответ.
"" Давно собираю материал для книги "Рассказы о художниках", меня интересует все: печальные истории и веселые, трагические и комические.""

Олег, загляните на неоф. сайт уличных художников (пишет отчёты о выходных Михаил Матвеев), там много интересного для себя откроете (от себя добавлю, это малая доля того, что им описано в заметках)

Последние зарисовки :
Суббота 14 ноября 2015 года

Пасмурный, прохладный день.

Вернисаж встретил трактором, который стоял как раз напротив работ Э. Т..
Значит шоу "Посади художника" продолжается.

http://www.vernisaz.3nx.ru/viewtopic.php?t=20&postdays=0&postorder=asc&start=135

С уважением,
Тёзка.

b200417
18.11.2015 15:53   #27

djeki1969, я бы добавил ещё одну группу покупателей для Москвы:
Перекупщики из Китая, которые на протяжении существования вернисажа постоянно скупают картины пачками, чаще у "проверенных на предмет дальнейшей выгодной перепродажи" художников.

djeki1969
18.11.2015 16:30   #28

osamburov Олег, ну это уже чистая коммерция и она по сути входит в 1-ую группу, потому как если ориентироваться на продажу, низкую цену и большое кол-во (для того что бы покрыть расходы и иметь доход за счёт кол-ва проданного) то это как раз всё в 1-й группе.
Они ведь не покупают за реальную стоимость, они ищут хорошие работы по очень заниженной стоимости, т. е заведомо уже для себя расчитывают прибыль которую получат на безвыходности художника.

djeki1969
18.11.2015 16:32   #29

а если смотреть с точки зрения художника, то продавая им, художник сам начинает относить себя к ПЕРВОЙ группе.

djeki1969
18.11.2015 17:17   #30

Парадокс заключается в том, что по сути сегодня, художник любитель более свободен нежели художник профессионал! Любитель занимается творчеством на уровне хобби и в свободное от основной работы время. Он не связан вынужденными заказами, в отличии от человека живущего только творчеством. Любитель в своём развитии старается идти к профессионалу, но как только достигает этого уровня и принимает решение жить творчеством, на этом заканчивается его свобода...

b200417
18.11.2015 18:33   #31

Парадокс заключается в том, что по сути сегодня, художник любитель более свободен нежели художник профессионал!

Не сегодня, а всю историю живописи начиная с первого дня её сотворения.

И тут не стоит лукавить, если так случилось бы, что любитель со своими картинами (имея основной заработок в другой сфере, средний по России, как он есть на самом деле – 10-20 рэ в месяц) оказался бы лицом к лицу с покупателем на выставке, в салоне или на том же вернисаже, который торг с ним устроил бы, в таком случае нашлись бы единицы, которые свысока ответили бы – вот моя цена и ни рубля меньше!
Жизненный опыт говорит об обратном, как бы тут не кичились и не тужились многие комментаторы. (не конкретно в этом посту)
Если человек адекватен и не мнит из себя посмертного гения, он реально может и должен оценивать свои работы, не занижая, но и не завышая эти рамки, принимая выбор – продать за ту цену, что реальна, или оставить у себя.
Кстати насчёт китайцев – их систему торговаться до половины цены все давно выучили, так что для них цена на картину автоматом озвучивается в 2 раза выше.

Ну а если имеются те, кому было бы неинтересно сегодня продавать свои картины, то это категория либо с хорошим основным заработком на стороне, или те, кто написал за свою жизнь 4-7 картины и дорожит ими, боясь, что ничего лучшего уже не создаст.

Высокий моральный полёт мысли – это замечательно, но именно тогда, когда это имеет подтверждение своими делами, тем, что ты делаешь на самом деле в жизни, а не глаголишь красивые слова для других, их и так знают все наизусть, иначе это просто ложь окружающим и самому себе, или желание покрасоваться, пряча своё истинное лицо, вот он я, какой весь правильный и пушистый.
Задеть никого не хотел, пишу то, чему жизнь научила, шестой десяток пошёл однако...

b200417
18.11.2015 18:43   #32

http://pravdivaia.in.gallerix.ru/redir/vazhnyy-sekret/tixij-omut-2/


14.11.2015 • Ольга Сидченко (Гость) 2

Я теперь четко понимаю для чего эту работу сделала Олеся она хотела показать, что интуиция человека гораздо мощнее любого компьютера и любого сервера вообще. Эта работа прямое тому доказательство. Если нажать на поиск похожих фотографий, то выйдет ряд фотографий и в их серии будет ПОДСКАЗКА, но сервер это сделал неточно, так как он может что-то показать, но рассказать углублённо не в силах. Поэтому я немного дополню, хотя вижу гораздо больше чем на 50 или сто процентов. Открытая душа может вычислять на все 1000 процентов и более. К сожалению мало кто желает развивать эти способности, хотя развить их несложно. Думаю эта работа может послужить первым уроком для развития этих обычных способностей. Хотя многие люди эти способности называют чем – то большим и обозначают как сверх способности. Для моей компании это же обычное явление. Когда у Эвелины Потапской появилась первая работа, Тимофеев написал внизу под ней, что Эвелина ещё покажет всем и эту фразу далеко не все поняли, Я же начала отзываться по второй работе, но мои возмущения так же мало кто понимал, когда же после Эвелина Потапская выставила серию работ нас поняли все. Моя компания по одной работе увидела сильную энергетику Эвелины Потапской которая может разрушать, так же эту энергию можно направить на созидания, поэтому мы были против тех работ, но не против самой Эвелины Потапской, так как она много хорошего может сделать для общества!
Далее о этой работе Олеси. Все работы и фотографии которые выйдут (ЕСЛИ НАЖАТЬ НА ПОИСК ПОХОЖИХ ФОТОГРАФИЙ) будут нести практически один энергетический заряд МИСТИЧЕСКИЙ. Из этого следует, что сам Каменный гость тяготеет к мистики, тут можно ещё подключить психологию и рассмотреть какие люди тяготеют к мистике и из этого начнётся вырисовываться образ этого человека ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ!
===
Большего бреда я ещё не читал, не знаю, что она там у Вас "вертит" и какие религии смогла досконально изучить, но САНИТАРЫ ей уже не помешали бы, это однозначно можно понять без всякого психоанализа.

masterdetski
18.11.2015 21:51   #33

32 отзыв вы весьма примитивно рассуждаете, то вовсе не картина, а цифровое искусство. Олеся создала цветовую гамму по своим ощущениям, а после немного обработала их в цифре Это цветовое отношение того, что она чувствовала.
Можно вникнув в работу почувствовать тоже самое и понять какого человека она имела ввиду. В этой цветовой раскраски я лично чувствую МИСТИКУ и она там присутствует, но оттенок мистический у каждого свой, это тоже стоит учитывать. Олеся мыслит по современному и много видела современного искусства, даю ссылку на самые дорогие картины мира, там в их серии есть наподобие кто – то считает это бредом, а кто-то покупает за бешеные деньги.
http://www.pirojok.net/interesting/8404-.html

b200417
18.11.2015 23:21   #34

, там в их серии есть наподобие кто – то считает это бредом, а кто-то покупает за бешеные деньги.
Всё это давно просмотрено, не в лесу живём, но спасибо.
В свою очередь тоже хочу поделиться ответной ссылкой:

O тотальной лжи современного искусства
http://art-is-life.ru/?p=1853

pravdivaia
19.11.2015 01:16   #35

34 отзыв Олег за эту работу проголосовало 780 гостей за несколько дней, это хороший результат (не за живопись, а за цифровое), , а если бы я дала на неё ссылки из разных групп было бы ещё круче. Я просто выставила работу и удалилась, но если бы я накликивала как сумасшедшая тут всем, приставляете как поднялась эта работа по рейтингу, в ответ бы кликали мне. Но так как мне рейтинги ненужны я ничего для продвижения этой работы не делала, но если бы делала был бы гораздо больший результат. Важно в искусстве не только сделать работу, а ещё и нужный соус добавить. Важно преподать её там где будут работу воспринимать, где она необходима. Это касается и темы этого блога, поэтому я и решила написать. Хотелось на прощание, что то выдать, да и враги мои потряслись думая, что за этой работой увидят их лицо, между прочим бояться конкретно, кучу их отзывов сейчас по удаляла, я сплю спокойно, а вот они вряд ли, судя по тому, что мне понаписали. Хотят оправдаться в глазах общества, мне же всё равно, поэтому веду себя свободно. Хочу дать совет художникам: НИКОГДА НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ ВИДА, ЧТО ЗАВИСИТЕ ОТ КЛИЕНТА (иначе клиент будет использовать вашу слабину против вас. 2 Не стоит давать право клиенту слишком навязывать вам своё мнение. Есть фраза "Клиент всегда прав", но никогда художнику не стоит верить в эту фразу иначе он будет хуже проститутки. В любой работе художнику стоит навязать клиенту своё видение. Хорошо когда клиент тебя понимает, но чаше всего они хотят сбить цену, даже когда берут шедевр, поэтому создать нужно ажиотаж и клиент вырвет картину из ваших рук.

b200417
19.11.2015 12:13   #36

за эту работу проголосовало 780 гостей за несколько дней, это хороший результат (не за живопись, а за цифровое)
... Это абсолютно неважно, сплошная иллюзия.
---
Но так как мне рейтинги ненужны я ничего для продвижения этой работы не делала, но если бы делала был бы гораздо больший результат. Важно в искусстве не только сделать работу, а ещё и нужный соус добавить.
.... А вот теперь Вам сюда:
O тотальной лжи современного искусства
http://art-is-life.ru/?p=1853

===

Я немного почитал отзывов на Вашей страничке, отвечать там не стал, и не рассчитывал, что кусочек обсуждения затащат и в эту тему (пост №2), совершенно о другом...
На Вашем месте я не искал бы врагов там, где можно нажить только недоброжелателей.
Если бы счёл нужным уйти, то просто молча, не хлопая дверью по 10 раз (ребячество какое то).
Но если бы передо мной были внутренние обязательства, если бы я должен был и хотел бы познакомить посетителей галереи с новыми художниками, с которыми до этого общался и обещал (предлагал) им это, вот тогда я просто откинул бы личные обиды на кого либо из недоброжелателей и занялся бы этим нужным и полезным для всех делом. (я не ошибаюсь? про художников Вы писали?)
И ещё одно "Но"... Я – не Вы, и решать Олеся, именно Вам, как и что дальше делать.
Если у Ваших цифровых работ так много почитателей, столько отзывов, зачем куда то уходить?
Я сам по себе и мой отр. отзыв (заметьте, не в Вашей теме) так же погоды не делает, так что творите для тех, кому нравятся и нужны Ваши цифровые и поменьше обращайте внимания на прохожих.
Хотел бы вернуть тему Олега в первоначальное русло, давайте всё же обсуждать "Чем мы лучше проституток?", а не соседние темы.

Гость (Гость)
19.11.2015 18:17   #37

Художники, будьте бдительны! Не стоит идти на поводу у примитивов, несите подлинное искусство в массы. Не хочется имён, но на сайте есть подобные художники-проститутки. Рисуют женщин с котятами и волками в фривольных позах и семейки богатеев в средневековых одеждах – ужасно и смешно...

Ева (Гость)
19.11.2015 21:49   #38

Камгост and Тихомут (Гость) вечно умничает и по стилю сразу понятно это Варвара. Зашла на сайт сделала клона, да и ещё в качестве гостей права качает. Олеся напрягла ситуацию действительно не случайно, по стилю её видно она это хотела прекратить, у неё удачно с одной работой, а у Варвары не пошло, как бы она не умничала. Варвары Путин не по душе, предложила бред и надеется повести за собой народ.

Герасим and Мума (Гость)
19.11.2015 22:11   #39

Абратна в лужу пернул, тима феев!
Ну что ж ты все лажаешь и лажаешь!

pravdivaia
19.11.2015 22:26   #40

osamburov Олег не растрачивайте свою энергию на нисшие цели вразумить меня. Вы думаю сразу догадались, что нам далеко до вас. Что же вы опускаетесь на наш уровень? Я как вы заметили первая к вам с вразумлением не лезла.. Я спокойный человек, на конфликт не иду, но сдачи когда нужно даю, для справедливости!
Объясню в чем главная суть конфликта. Я не имела осторожность и открыто заявила, что уважаю внешнюю политику В. Путина меня в этом поддержал В. Тимофеев за это на нас посыпалось, то что мы наблюдаем до сих пор, я решила уйти, но даже после ухода меня не оставляют в покое. Уверена, что вся злость тех кто идёт против меня идёт во вред им. Я удалила работы, но меня это не огорчает так как они зажимая меня делают только хуже сайту. Не дают выставить работы, ересь под ними пишут я удаляю работы и любуюсь ими сама, показывая только своим друзьям. В наличии у меня большие архивы художников Приднестровья. Удалила с сайта, да может это и к лучшему, меньше мне работы. Интересно  сколько КЛОНОВ  выдумают, что бы убрать меня и моих друзей  с сайта?

crystal-light
19.11.2015 23:02   #41

К теме блога:..."Но самое главное – мы живем, не замечая всего этого. Зато с мечтой, что когда-нибудь нам обязательно повезет. Все-таки встретим по дороге на кладбище горбатого, хромого трубочиста с полным ведром мусора. Причем встретим обязательно на рассвете, хотя сами встаем в одиннадцать…" Это из М. Задорнова.

Мазай and Заиц (Гость)
19.11.2015 23:28   #42

А мы еще больше уважаем внешнюю политику ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА ПУТИНА, И ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЛЮБИМ И ЦЕНИМ НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА, и никакой болтунтимофеев никогда не полюбит нашего ДОРОГОГО ПРЕЗИДЕНТА ТАК, КАК ЛЮБИМ ЕГО МЫ!!!!
А если серьезно... тимофеев... может для разнообразия прекратишь свой плач тимофевны со стен сакрального приднестровья о притеснениях да угнетениях гордого, но несломленного художнико-мученника?

pravdivaia
20.11.2015 00:01   #43

Обстоятельства у всех разные и одного совета для всех нет. Важна чуткость и этого всем не хватает. Советы, советы, назидание, нравоучение, даже напутствия которые к конкретному человеку подойти не могут. Пожелание безногому бегать – кощунственно. Пожелание безрукому подтягиваться на турнике – только редкая сволочь может такое пожелать. Это я к тому, что важно чуткость в пожеланиях и в советах. Судить работу не учитывая автора, тоже не по человечески. В фильмах Тарковского чуткость чувствую даже к воздуху и к атмосфере, в своё время его фильмы не понимали.
 

pravdivaia
20.11.2015 00:03   #44

romash70
20.11.2015 01:32   #45

Чудесно написано, Олег:)) И сами Вы человек добрый и неравнодушный:))
По предложенной теме: Вы не говорите прямо, но из Вашего текста следует, что в бедственном положении художников виновен "холодный ветер рынка", который принуждает их делать выбор между удовлетворением натуральных потребностей организма и духовной самореализацией. Я правильно Вас понимаю?
Если Вы именно это хотели сказать, позволю себе несколько замечаний. Мое основное ремесло и моя профессия – финансы, поэтому о рынке я кое-что знаю:)) Рынок – это объективная категория; он не добрый, не злой; он существует постольку, поскольку существует необходимость товарного обмена – на деньги ли, на товар ли. От рынка можно избавится только если преодолеть такую необходимость. Но это невозможно. Даже в СССР был рынок, как бы он не назывался по идейным соображениям, и как бы не уродовался:))
Первая беда художников во все времена и при любом мироустройстве в том, что их товар – не есть предмет первой, и даже не второй необходимости. При прочих равных условиях – люди приходят за ним только тогда, когда у них удовлетворены все предыдущие потребности. Чем меньше людей располагают возможностями такого удовлетворения, тем бедственнее положение художника. Особенно, если принять во внимание, что далеко не все удовлетворенные люди желают приобретать живопись.
Вторая беда – специфическая для постсоветского художественного сообщества – непонимание того обстоятельства, что живопись на продажу – это прежде всего ремесло. Все хотят носить качественные и удобные ботинки, а ботинки без подошвы, например – не хотят:)) Так и живопись. Произведения с высоким градусом личных впечатлений автора, но без определенных ремесленных свойств – могут вообще не иметь никакой материальной ценности. Например, творчество акционистов. Художник должен понимать, что свобода от материального – во все стороны свобода, как лезвие обоюдоострое: и свобода духа от суетного, и свобода тарелки от котлеты с макарошками. И обижаться тут не на кого, и не на что. Можно много еще чего на эту тему намолоть – но в целом, для рядовых художников – это все. Очень простой выбор:))
Наилучшие пожелания автору и гостям:))

Гость (Гость)
20.11.2015 07:48   #46

Трудно не согласиться с Варварой. О качестве своих произведений художники предпочитают как-то забывать. А зачем? Я, мол и так самое дорогое в неё вкладываю-душу, чего вам, покупателям ещё нужно. Но не зря живопись-ремесло, как и любое другое дело оно требует знаний и умения их применять. Иначе картины выглядят смешно: цвета не сочетаются, композиция отсутствует, анатомия людей и животных не пойми какая. Ну и за что платить покупателю?

b200417
20.11.2015 13:45   #47

osamburov Олег не растрачивайте свою энергию на нисшие цели вразумить меня. Вы думаю сразу догадались, что нам далеко до вас. Что же вы опускаетесь на наш уровень?
pravdivaia

pravdivaia, что это?

d14072017
20.11.2015 14:32   #48

47
это отношение правдивой к галлеристам ))

crystal-light
20.11.2015 17:30   #49

Да, Варвара. По поводу ботинок без подошв – в точку. И о душе рассуждать, когда покушать семье не за что... просто безответственно для мужчины.

Гость (Гость)
20.11.2015 17:53   #50

У Тимофеева есть дракон и когда он работает этот дракон смотрит в интернет. Одна голова это Олеся, вторая голова это Ольга, третья это его друзья, а помогают этому дракону ещё и фанаты его творчества. От этого у Тимофеева так много работ! Да, да от того, что его дела решает дракон. К примеру дракон видит то, что Эвелина любит картины и даже видит почему Эвелина любит картины. Эвелина не так наивна, что бы любить живопись из-за изображения. Цель Эвелины в этом вопросе такая же как и у её друзей. Картины им нужны, что бы ими закрыть большие дыры и самая большая дыра это и есть "Тихий омут" это большая бездна, но её можно закрыть картинами, это Эвелине под силу! Только вот незадача дракон увидел, но дракон хоть и дракон, но к нему нужно относиться по человечески. Эвелина неудачно закрывает картинами эту бездну, поэтому и углядел дракон щели, от которых пошёл крутой сквозняк. Это и есть разгадка работы Олеси.

Игорь (Гость)
20.11.2015 18:00   #51

47 отзыв у Олеси были на работе другие цвета и тон был другой. Поэтому видно, что в тайнах бытия вы не ориентируетесь. Вы готовы исполнять, то что велит вам ваш ГУРУ, ПАСТЫРЬ (иначе бос) своего взгляда у вас нет.

d14072017
20.11.2015 18:04   #52

прочитала 51...
и опять свою любимую стиху к этому посту ))
стою на асфальте я в лыжи обутый..
или лыжи не едут.. или я долбонутый )))

d14072017
20.11.2015 18:06   #53

ещё раз к 51..
растроение личности на морду у тимошкина.. но цель у неё одна..- Эвелина

b200417
20.11.2015 18:10   #54

crystal-light, Варвара – финансист, жизнь за счёт продажи своих картин – это не про неё.
Написала же хорошо, красиво, доступно.
Столько комментариев... Есть среди комментаторов тот, кто живёт (зарабатывает на жизнь) только своими картинами уже много лет?
Пока вижу, что большей частью легко и красиво рассуждают те, чей достаток напрямую не связан с количеством реализованных своих работ, даже пионеры всех уму – разуму учить готовы...

Гость (Гость)
20.11.2015 18:13   #55

Нет Эвелина не цель, цель у Тимофеева действительно искусство, искусство и только. Эвелина это такой же клон, как многие на этом сайте, поэтому как может быть клон целью? Чем вы Эвелина больше нервничаете тем щели увеличиваются. Ваше действие опередить противника иногда выдаёт себя.

b200417
20.11.2015 18:15   #56

Игорь (Гость), очень хотел дождаться ответа правдивой, может подождём? Не надо торопиться, пожалуйста. Договорились?
ЖДЁМ ОТВЕТА САМОЙ ОЛЕСИ.

d14072017
20.11.2015 18:17   #57

а я думаю.. у тимошкина крыша поехала... )))
тимофеевна мне не противник... и не друг.. и не враг...
тимофеевна.. для меня такой же художник галлерист... как и все остальные...
только все остальные (почти все).. нормальные люди... а тимофеевна на головушки больная...
ну.. что поделаешь.. в деревеньке галлерикс не без урода )))

b200417
20.11.2015 18:20   #58

Пионер (Гость)
20.11.2015 18:20   #59

Варвара действительно настоящая, это верно. Ну должен же кто – то из настоящих дыры картинами завешивать, а пионер он всегда за всё в ответе, так как слишком наивен и картины ему нужны только для красоты.

d14072017
20.11.2015 18:23   #60

по существу варвара всё сказала..
Я БЫ ДОБАВИЛА.. ЧТО ЕСТЬ ЕЩЁ ВЕЗЕНИЕ.... И.. есть ещё один секрет успешной продажи....

Пионер (Гость)
20.11.2015 18:28   #61

Есть два секрета и тот и тот удачный и у каждого есть выбор! Нерешительные остаются позади.

b200417
20.11.2015 18:30   #62

evelina, всё верно, Варвара дала своё понимание, за что ей спасибо.
Сейчас мне интересно дождаться ответа Правдивой насчёт циферки:

Олеся, что это?

d14072017
20.11.2015 18:35   #63

63..
олег.. а вы 51 пост почитайте... там и написано.. что ето )))...

b200417
20.11.2015 18:41   #64

Как бы правдивая отвечала от своего ника, поэтому мне интересен именно её ответ. Спасибо.

Пионер (Гость)
20.11.2015 18:46   #65

Из окна дуло. Эвелина повесила картину на то место и дуло исчезло.

Передвинутый (Гость)
20.11.2015 18:58   #66

ollleg следите за рекламой и скоро сами поймёте ответ. Если вы и вправду продвинутый, или задвинутый, то вы сами поймёте, что дело в рекламе!

crystal-light
20.11.2015 19:03   #67

К посту 55: Олегу Самбурову. Я тоже финансист. Заниматься профессионально живописью можно себе позволить имея стабильный пассивный источник дохода. Варвара описала пирамиду потребностей по Маслоу: загуглите, это интересно.

Олеся (Гость)
20.11.2015 20:15   #68

Самбуров Олег. вы усилили контрастность и добавили синевы и работа из мистической перешла в разряд КИЧА, Хотя синеватый оттенок является тоже мистическим, но не в этом контексте. Важно было угадать тон и цвет для этого нужно иметь тонкую чуткость даже к воздуху. Все в моей компании чувствуют цвет и тон идеально, та же Ольга вам бы примерно так же ответила как и я.
с уважением Олеся

b200417
20.11.2015 20:27   #69

crystal-light, я живу своими работами (Только ими!) с 1989 года, уйдя с оф. работы из ИМБП, специальное конструкторское бюро экспериментального оборудования при ИМБП (космос 1) – должность – художник конструктор., куда был переведён из Гос отдела Трудового Красного Знамени НИИ Гражданской авиации (Шерем.2) сокр. Гос. НИИ ГА ЛИК (Лётно – испытательный комплекс) с должности простого художника оформителя.
(могу и сканы трудовой приложить)
Именно поэтому мне близка эта тема, как мало кому из присутствующих, я прошёл путь свободного художника с самого начала перестройки до сегодняшнего дня, и именно поэтому я написал в самом начале, что тема интересна профессионалам, а не любителям, хотя строчат комментарии в ней именно любители.

b200417
20.11.2015 20:29   #70

Олеся (Гость), я "дам полный разбор полётов" вашей цифры только после комментария под своим ником, ник гостя – это ни о чём.

b200417
20.11.2015 21:14   #71

раз.
два

b200417
20.11.2015 21:15   #72

три.
четыре.

b200417
20.11.2015 21:16   #73

Прошу любить и жаловать:
тихий омут 3

b200417
20.11.2015 21:18   #74

Всем спасибо, вдохновляйтесь далее,
прекрасные части тела, неоспоримо!

тимофеевавзашей (Гость)
20.11.2015 23:53   #75

Познавательно, osamburov...
Мы тут и раньше подозревали, что тимофеев с головой не дружит, но то, что у него ее напрочь снесло...
Это ж надо.... посадил на принтер то вульгарное недоразумение под погонялом "правдивая"голым задом, и выставил на обозрение всем желающим и не очень, высокодуховный идеальный образчик современного искусства с мистическим подтекстом...
да таких образчиков, вовкей, на окружной – пачками!
Хотя откуда тебе знать, ты ж децкиймастер...

b200417
21.11.2015 00:38   #76

... Ничего личного, но когда мне суют под самый нос чью то ж... и пытаются убедить, что оно есть нечто высокодуховное и возвышенное с мистическим сакральным заложенным смыслом, а я просто не дорос до сего шедевра, потому как духовно низок, вот тогда я понимаю, пора вызывать "санитаров", дохтор им поможет.

pravdivaia
21.11.2015 01:16   #77

В тихом омуте черти водятся это верно, тут согласна это я и имела ввиду. 68 отзыв писала я это подтверждаю. Хотя можно было уже забыть этот ребус и перейти к изучению цвета или тона. Вам не стоило усиливать контраст, так как это уводит от сути. Если что – то не поняли то наверно ещё не пришло время, мне проще я понимаю многие сложные вещи. Этот ребус, что я сделала не считаю сложным, сказать, что он является шедевром сложно, просто друзья мои немного прикольнулись и подыграли мне. Хотя там я действительно дала тон и цвет точно. Этот ребус можно почувствовать через сердце, через вычисления его не разгадать, только наоборот можно запутаться. Важен цвет тон, но на сколько слабей или сильней только душа может подсказать. Я сделала верно и сам Каменный гость это понял и я знаю это, большего мне ненужно было от этого ничего. Я не скажу кто он да и он сам думаю об этом не скажет, так как если скажет он тем самым подтвердит мою правоту. Работа точная и он это понял значит цель достигнута, а кто и что думает мне уже неважно. Просто цель была показать, что всё мне известно и что меня провести невозможно
Послушайте лучше песню, думаю сейчас важней всем понять суть этой песни нежели разгадывать ребусы

romash70
21.11.2015 01:25   #78

Олег, как приятно видеть трезвого человека! :))
Этот шедевр наши приднестровские друзья посвятили мне и некоторым другим трезвым людям, с целью показать нашу суть:)) Так что – это моя суть – не попа, конечно, а суть! – по мнению приднестровцев:)) Почему они сунули ее Вам под самый нос – достоверно сказать не могу. Но подозреваю, что длительная генерализованная неудовлетворенность от выяснения отношений с трезвыми людьми, ввергла таки несчастных в грузное томление; и, желая избавится от невыносимой этой неги, бедняги пересуетились:)) Возможно, просто не ожидали, что Вы тоже трезвый человек:))

Истина (Гость)
21.11.2015 01:38   #79

Самбуров Олег, что захотел то и вытащил с работы вот она сила желаний!
На эту тему анекдот : Приехал деревенщина назад из города в своё забитое село и рассказывает я был на балете и видел как баба по сцене бегала наверно мужика хотела? Потом мужик тоже по сцене бегал наверно тоже хотел бабу? Вскоре он её поймал и опустилась сразу занавесь и люди стали хлопать е> ись, е. ись, е. ись, е. ись, е. ись

октябрёнок (Гость)
21.11.2015 01:55   #80

78, ладно скроем истину, мамка мне сказала ничего больше не говорить, хотя я тоже знаю.

pravdivaia
21.11.2015 02:04   #81

Послушайте песню это лучше чем...

romash70
21.11.2015 02:16   #82

И, если позволите, Олег, вернемся к теме:))
Действительно, профессиональные художники демонстрируют тут удивительную инертность – как в популяризации самих себя, так и в обмене мнениями по важным для профессионалов вопросам. И надо отдать должное автору и всем участникам данного диспута:)) – разговорились таки! :)) Ведь не так давно администратор сего ресурса – defs – поднимал животрепещущую тему сбыта. Но разговор не пошел...
Вы правы, когда говорите, что профессионал и любитель – это разное. Потому что первые обретали свои навыки в специальном учебном заведении под наблюдением людей сведущих и также специально обученных, а последние – сами по себе и как придется. Но я не вижу разницы между обученным свободным художником и просто свободным художником. Ключевое тут – свободный. Многие профессионалы сейчас с тоской вспоминают советское время, когда у них был оклад... ведь училища раздавали своим выпускникам не только дипломы, но и направления на трудоустройство. Рынок ругают... Забыли на свободных харчах, каково было в подмастерьях у корифеев за 80 р. полжизни ходить, да хвататься за любую халтуру, чтоб сводить концы с концами...
Свободный художник не обязательно должен быть профессиональным, чтобы кормиться от своего ремесла. Довольно быть просто разумным и самостоятельным человеком. Вот, defs предлагал всем что-то вроде семинара с участием грамотных людей, которые могли бы научить желающих продавать свои картины. Желающих не нашлось. Толи все всё про продажи картин знают, толи учится лень, или денег на учебу жалко. А ведь таким вещам и в училищах не учат (по меньшей мере – раньше не учили)...
В общем: одно дело картины писать, другое – их продавать. Как не всем дано красиво краски на холст намазывать, так не всем дано успешно продавать. И не всем свободным художникам тоже.
Вот, мой личный пример: обеспечить четырех детей образованием, жильем, машинами и прочим на зарплату сотрудника казначейства или налоговой инспекции – невозможно (по крайней мере – в 90-е, начале 00 – было невозможно). Я ушла в бизнес. Знаете, что я продавала?:)) – машины и оборудование специального назначения крупным оптом:)) Это гораздо труднее, чем простенькие картины продавать, я Вам точно говорю:))
Я думаю – если художник не умеет продавать, ему следует либо научится этому делу, либо доверится тому, кто умеет. Раз не так?

pravdivaia
21.11.2015 02:18   #83

masterdetski
21.11.2015 03:12   #84

Варвара Васильева с 82 отзывом согласен, хочу добавить я сам продаю работы, но иногда соглашаюсь на то, что бы мне помогли в продаже, так как есть люди которые могут продать картину  по назначению, где работу лучше поймут и оценят.

Гость (Гость)
21.11.2015 09:10   #85

К п. 82. Пришёл к выводу, что для начала, художник должен трезво взглянуть на своё творчество и на тех, среди кого оно будет востребовано. Кто потенциальные покупатели, какие у них финансовые возможности, неплохо было бы и понять, где они эти самые картины будут покупать. В провинциальных городах, посещаемых туристами (Суздаль и прочие похожие) это гостиницы и базарчики у местных достопримечательностей. Иными словами, где туристы могут их увидеть. В нетуристических городках сложнее, нет "оформленного", зримого покупателя, его надо себе представлять и искать соответствующие пути-подходы к нему: магазины, салоны, интернет, реклама в предпразднчные дни, среди знакомых, друзей друзей, но это непросто.

b200417
21.11.2015 12:42   #86

pravdivaia, "прикольнутся" над художниками, заставляя искать их смысл там, где есть только место для обиды от оскорбления – это вполне в духе сегодняшнего общества (целой группой прикалывались? Так ведь), его моральных устоев и полёта "просветлённой" мысли творческого "гения".
Считайте, удалось на славу.
Теперь будем в сотый раз переслушивать Пикник и Гребня, раньше то мы и не знали об их существовании, спасибо, глаза нам открыли...
---
Варвара, правильно Вы всё пишите, может в чём то я немножко и не согласен, но истина всегда где то посередине или чуток в сторонке, у каждого ведь своя жизнь и свой уникальный путь,
спасибо Вам.
---

21.11.2015 • Гость (Гость)

К п. 82. Пришёл к выводу, что для начала, художник должен трезво взглянуть на своё творчество и на тех, среди кого оно будет востребовано. Кто потенциальные покупатели, какие у них финансовые возможности, неплохо было бы и понять, где они эти самые картины будут покупать. В прови...

-- Каждый должен сам уметь реально оценивать свои возможности, уровень своего творчества и при желании искать пути реализации своих картин (если такая задача вообще стоит).

---
Не думаю, что мы тут гении-самородки, которых единицы были за все времена, просто нам дали сверху возможность прикоснуться к частичке Творца, почувствовать себя крупинкой, творящей на холсте свой мир для созерцания его нашими зрителями.

Кто они, настоящие гении нашего с вами времени? Назовите тех, чей жизненный путь и гениальная мощь творчества вас поразили.

... Говорят, впечатления молодых лет самые сильные, наверняка так и есть.

Его работы видел в конце 80х в худ. салоне на Октябрьской...
В те годы я часто посещал салон, посмотреть картины профи, заглянуть в антикварный отдел (одно из немногих мест, где проводились ещё и аукционы), купить краски, кисти и т.д.
Средняя цена картин членов союза худ. была 150-220рэ (на то время это ещё была и примерно средняя зарплата в месяц по стране), размер чаще 60х80см...
Как то раз заметил группу художников, разглядывающих и обсуждающих 2 марины, выполненные на обычном худ. картоне размером 40х50см, цена была просто фантастической (2000рэ!!!), сами же работы великолепны – яркие цвета и чистые тона,
не разведённый ультрамарин контрастно подчёркивал живые волны моря с сюрреалистическими парусами на первом плане, реальность с оттенком фантастики создавала мощнейшее впечатление от увиденного – такой стиль для советской школы был неприемлемым!
Обсуждающие посмеивались над ценой, критиковали художника за неестественную с их точки зрения яркость, самобытную технику письма...
Я стоял рядом и понимал – они ему завидуют, они так никогда не смогут...
Через 2 дня работы были проданы, ещё через неделю малый зал в конце салона был превращён в персональную мини выставку и полностью завешан работами Владимира Зебека, посетители стояли сплошной стеной, трудно было протиснутся и подойти к самим картинам...
Те же форматы 40х50 см, написанные на обычном худ. картоне, та же яркость и завораживающие фантастические морские пейзажи (кажется Айва отдыхает, подумал я тогда) – через 3-4 дня после выходных все работы были раскуплены, несмотря на немыслимые цены для того времени в 2-7 тыс. рэ!!! (7 т. руб стоили тогда Жигули)
.... За всю жизнь до этого и все последующие годы после той "выставки" ничего подобного я "в живую" не встречал, найти тогда информацию, кто такой В. Зебек, так же было сложно (художники поговаривали, что вроде как из Загорска (ныне Сергиев Посад )), не говоря уже о приобретении каталога-альбома с иллюстрациями его картин....
Ollleg.

http://plastinka-rip.ru/hudozhestvennaya-galereya/1207-vezebek-hudozhnik-marinist-legenda-morskogo-peyzazha-sudba.html
В. Е. ЗЕБЕК художник маринист – СУДЬБА

Гость (Гость)
21.11.2015 13:20   #87

Олег, спасибо за статью о Зебеке. Счастливый человек и художник, таковым, и в правду может быть лишь искренний человек...

b200417
21.11.2015 14:00   #88

21.11.2015 • Гость (Гость)
Олег, спасибо за статью о Зебеке
---

Не за что.
То, что было недоступно в конце 80х, я постарался несколько лет назад найти в рунете, найти любую доступную информацию об этом замечательном художнике и человеке.
Таким образом удалось создать наиболее полную биографию из 2х частей, отражающую весь жизненный и творческий путь современного Гения, а в его гениальности я нисколько не сомневаюсь.

romash70
21.11.2015 15:15   #89

Олег! Вы истинный подвижник! Снимаю шляпку и салютую шашкой! Хвала Вам и искренняя благодарность! :)) Здоровья Вам и долгие лета:))


Для всех:
Вот! Смотрите – подлинно культурный человек! Бесценный, драгоценный реликт просто какой-то... среди обыденного, да хлама со срамом, прости Господи!, из всех поганых щелей повылезавшего во времена наши мутные...

b200417
21.11.2015 17:59   #90

Для всех:
Вот! Смотрите – подлинно культурный человек! Бесценный, драгоценный реликт просто какой-то... среди обыденного, да хлама со срамом, прости Господи!, из всех поганых щелей повылезавшего во времена наши мутные...
romash70
----
Варвара, полностью с Вами согласен, Если про Владимира Зебека когда нибудь снимут художественно-биографический фильм, это будет поинтереснее сериалов про Гурченко и королев СССР из дома моделей...


Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам